Главная » Блог » Обзоры косметических препаратов от блогеров и влогеров
Обзоры косметических препаратов от блогеров и влогеров

Обзоры косметических препаратов от блогеров и влогеров

Знакомо услышать такое? “Сегодня я хочу продемонстрировать вам уникальную маску …”. Такие фразы стали расхожей монетой на просторах Youtube, Instagram, BK, [вставьте свою любимую сеть, если мы еще ее не угадали]. Так ли полезны советы влогеров, вайнеров и других представителей передовой общественности, играющих роль доброго самаритянина?


Сначала были первые

Уже не первый год мы следим за теми, кто даёт обзоры на космецевтические средства и препараты. Обращаем внимание – мы говорим о космецевтике, не косметике. В силу нашей деятельности нас не особо интересует новая основа от Диор как бы хороша она ни была. Если различия в терминах пока еще вызывают трудности, приходите к нам в центр – мы с огромным удовольствием все расскажем и покажем и денег не возьмем.

Так вот мы пристально за ними следили. А всё потому, что те, кто занимался обзорами еще до тех пор, как социальные сети стали такими, какими мы их знаем сегодня, делали это на чистом энтузиазме – на искреннем желании поделиться информацией о преимуществах и недостатках продукции. Шло время, свита последователей (или как принято, фолловеров) росла. И тут пришли они! Те, кто понял, как на этом зарабатывать.

Новая волна: от влогеров к влогерсантам

Новая волна коммерчески ориентированных влогеров, назовём их влогеров-коммерсантов или для простоты просто – влогерсантами, создала новый рынок. Продвинуть продукт в обмен на вознаграждение оказалось не такой сложной задачей для особо социально-сетево-подкованных. В короткие сроки производители поняли, что вынуждены работать с новым инструментом сбыта, иначе им грозит остаться не у дел. Таким образом то, что изначально возникло из благих побуждений, стало очередным каналом продаж. Итак, свежее, но уже очень крепкое партнерство “Влогерсанты – Производители” рождает вполне закономерный вопрос “Так ли объективны эти обзоры?” А ведь на них продолжает ориентироваться много людей. Это немного напоминает, как в свое время тысячи людей ориентировались на рекламу с Лёней Голубковым и МММ. Тогда в основе беды многих семей была банальная финансовая безграмотность. Так а какая связь с влогерами, делающими обзоры на космецевтические препараты, спросите вы? Мы зададим встречный вопрос.

У многих ли из влогерсантов есть профессиональное понимание того, что они продают?

В этом как раз и состоит главная опасность создавшейся тенденции продвижения через социальные сети. Среди влогеров единицы имеют хоть какое-нибудь профильное образование, даже хотя бы прослушанный самый короткий курс эстетиста. Ни у влогеров, ни у фолловеров. А мы говорим о космецевтике! Напомним все же, что это слово родилось на слиянии слов косметика и фармацевтика. И если с косметикой все легко и просто, то как ни крути, а фармацевтика имеет дело уже с медицинским препаратами. Мы не будем здесь показывать пальцами на самых нерадивых. Но призываем – в век рекламы и продвижения, подумайте дважды слышите ли вы непредвзятый обзор или вам пытаются без зазрения совести продать что-то, что как минимум будет бесполезно, а при худшем раскладе может и серьезно навредить здоровью.

Вы можете обезопасить себя сами

Небольшой совет для тех, кто хотел бы обезопасить своё здоровье и кошелёк. Вам самим надо научиться лучше ориентироваться в том, что вам предлагают (или навязывают) в салоне красоты, магазине или онлайн обзоре. Сделайте инвестицию в себя и защитите свою внешность от нерадивых горе-советчиков. Найдите короткие курсы и закончите их – научитесь разбираться в многообразии профессиональных продуктов. Эта минимальная эстетическая грамотность нужна не меньше финансовой. Если пока еще не готовы пойти на курсы, продолжайте читать наш блог. С осторожностью воспринимайте рекомендации любых продуктов, особенно если слышите слова-подсказки “уникальный”, “только сегодня”, “заменит ## средств на вашей полке” и т.д.

Команда ЦДПО "Ольдема"